сегодня:
оптимизация контента

Как оптимизировать контент на сайте под поисковые системы

Высокая посещаемость сайта, напрямую зависит от позиции Вашего ресурса в выдаче поисковых систем. Для продвижения сайта, по определённым запросам, есть несколько по-настоящему рабочих способов, но перед этим, следует оптимизировать сам текст, опубликованный на сайте.

Начать, конечно, следует с уникальности контента. Если на Вашем ресурсе уникальный текст, то поисковые машины будут Вас индексировать достаточно быстро, также напрямую от уникальности зависит позиция Вашего сайта при выдачи. Уникальный контент, изначально, даёт определённые преимущества, относительно своих неуникальных конкурентов. Если по каким-то причинам у Вас не получается написать уникальный текст или нет денег на его приобретение, то Вам как минимум нужно сделать глубокий рерайт, понравившейся статьи, и только после этого опубликовать её у себя на сайте.

Следующим шагом, будет правильное оформление тега title, метатегов description и keywords, а также тегов h1-h6.

Наибольшее значение поисковые системы придают тексту, заключенному в тег title. Именно, по словам, прописанным в этом теге происходит поиск. Чтобы достичь хорошего результата, фраза ограниченная тегом title, не должна превышать 80 – 90 символов без пробелов. Не следует употреблять знаки препинания, означающие смысловое окончание предложения (.!?). Для каждой страницы сайта, title должен быть уникальным.

С помощью тега description, мы даём описание каждой странице сайта. Также как и title, тег description должен быть уникальный для каждой страницы. В этом теге обязательно должны содержаться слова, употребляемые в теге title.

На сегодняшний день, тег keywords, игнорируется поисковыми машинами, поэтому его можно даже не прописывать, но если Вы всё же решили это сделать, то этот тег следует заполнить ключевыми словами, которые встречаются в title, description, а также в тексте самой статьи.

Теги h1-h6, по сути, являются простыми заголовками, но для поисковых роботов они очень важны, а особенно h1. Для более качественной оптимизации страницы важно, чтобы текст в тегах h1 и title совпадал. Теги h1, h2, h3, h4, h5, h6 должны идти строго сверху вниз в тексте статьи, т.е. тег h1 должен располагаться выше в тексте, чем тег h2 и т.д.

Для улучшения индексации новых страниц сайта следует сделать перелинковку страниц сайта между собой. Со временем, когда Ваш сайт разрастётся, перелинковка, существенно, поможет увеличить его page rank (сайт с page rank 2 получит более высокую позицию в выдачи google, чем сайт с page rank 1).Оптимизируя статью под поисковую выдачу, не стоит забывать, что текст должен быть понятен не только бездушным машинам, но и обычному читателю, не раздражая его.

  • Программы зарекомендовавшие себя только с лучшей стороны просто не могут быть обойдены вниманием. Одна из таких программ это "хедлайнер" проекта имеет название LINKOSCOP 3 которая отлично работает с внутренней перелинковкой сайта включая просчет веса и другие важные функции.

статьи и полезная информация:

Все имеющиеся программы проекта можно посмотреть на одной странице, там же короткое описание каждой из программ. Качественное продвижение практически невозможно без использование хорошего софта.

Правильные программы от проекта INTERASCOPE
с 20 мая 2009 года

Яндекс.Метрика