Продвижение сайтов с помощью баннеров

Баннерная реклама - один популярных и известных инструментов Интернет-рекламы. Каждый кто пользуется глобальной сетью, не однажды видел рекламные блоки, которые располагаются сбоку или вверху страницы, и представляют собой динамическое или статистическое изображение. Это и называется баннерной рекламой.

Продвижение и раскрутка баннерами, стала популярной своим особенностям. Первое, при помощи баннера до пользователя легко донести не только информационный текст, но и сделать необходимый зрительный образ, который может ассоциироваться с рекламируемыми услугами или товаром. Второе, применяя рекламу интернет-ресурсов, на баннере легко размещается адрес сайта и логотип. Передается основная тематика сайта, анимацией и словами.

Вся баннерная интернет-реклама делится на несколько видов. Имиджевые баннеры, оформляются обычно очень ярко, в большинстве случаев являются анимированными. Их основное назначение - продвижение конкретных продуктов и услуг.

Еще одна группа для продвижения баннерами, предназначена для размещения текстовой информации. К примеру, такие баннеры рассказывают о проводимых акциях, мероприятиях и событиях. Этот вид баннеров называют информационными. Так же существуют баннеры без какой-либо определенной тематики. Их предназначение заинтриговать пользователя, заставить его сделать переход по рекламе, тем самым перенаправив его на другой портал.

При размещении баннерной рекламы, лучше пользоваться услугами какой-нибудь баннерной сети. Часто для того, чтобы баннер попал в эту сеть, которая объединяет своим функционалом большое количество сайтов, необходимо обратится в компанию, которая специализируется на Интернет-рекламе. Способ поместить рекламное объявление, через баннерную сеть, тем выгоден, что при небольших затратах ваш баннер могут увидеть огромное количество целевых пользователей вашего сайта. Следующий способ раскрутки продукта или проекта при помощи баннерной рекламы - это "таргет", так называемый, т.е., размещение баннерной информации на строго тематических сайтах.

Правда в этом случае, цена баннерной рекламы будет значительно выше, чем при предыдущем методе раскрутки. Но опять же, аудитория, пришедшая через такое рекламное объявление, будет на порядок качественней. Цена баннерной рекламы в Интернет-пространстве зависит и от способа срабатывания самого баннера. Чаще всего баннеры срабатывают, т.е., делают перенаправление посетителя на ваш сайт, только при клике по изображению. Такие баннеры, обычно, можно увидеть и в поисковых системах, и в новостных ресурсах, и в большинстве каталогов интернет-проектов.

Другой вид срабатывания баннера - это отображение на показ: pop-under и pop-up реклама. Эти баннеры срабатывают при открывании страниц портала, из-за этого вызывают недовольство пользователей. Но если баннер, размещался и изготавливался профессионалами, то таких жалоб практически не будет. Баннеры, которые ориентируются показы, а не на клики, стоят соответственно дешевле.

Яндекс.Метрика