сегодня:
сайты сателиты

Применение сайтов-сателлитов в раскрутке

Допустим, у нас есть интернет-магазин по продаже компьютеров. Все его страницы оптимизированы под конкретные ключевые слова, чтобы собирать трафик по низкочастотным запросам. Главная страница ресурса сделана под высокочастотные запросы и в связи с этим возникает главная проблема – что сделать, чтобы поднять сайт в выдаче, когда количество запросов, по которым сайт релевантен будет больше десяти? Попасть в начало списков выдачи с таким числом запросов очень проблематично. Наилучшего эффекта можно добиться, если продвигать свой ресурс по двум-трём высокочастотным запросам.

Кстати, работа с сателлитами практически ничем не отличается от работы с главным сайтом поэтому здесь так же можно для продвижения использовать программы которые представлены на нашем сайте. В раздел с этими программами можно поспасть очень просто.

Можно определить, например, три высокочастотных запроса для первой страницы. А что делать с восемью другими, по которым то же хочется войти в ТОП выдач? А вот здесь нам помогут сателлиты. Сателлит – сайт, назначение которого сводится к продвижению главного сайта. Одновременно с этой задачей, на них можно и подзаработать, на контекстной рекламе. Но речь сейчас не о монетизации сайтов.

Все сателлиты имеют узконаправленную тематику внутри общей – компьютеры и комплектующие для них. Ну скажем, первый сателлит расскажет посетителям о видеокартах, второй – о жёстких диска и т. д. Все они оптимизированы и продвигаются в поисковых системах по своим средне- и высокочастотным запросам. При повышении позиции сателлита, главный сайт то же прибавляет в весе.

Вообще, сателлиты должны напоминать, что-то похожее на разделы основного сайта и давать приток целевой аудитории на основной веб-ресурс и другие сателлиты. В итоге у нас получается сеть сайтов-спутников, в которой постоянно циркулирует трафик: посетители попадают на один сателлит, с него переходят на главный ресурс, затем на второй сателлит и т.д.

Но в подобном способе раскрутки есть и минусы. Чтобы создать хорошую сеть сателлитов, придётся затратить много времени и сил на создание качественных сайтов-спутников. Мы же не хотим, чтобы вся наша сеть отправилась под фильтры поисковиков? Конечно материальные затраты на создание сателлитов будут на порядок меньше, чем на главный проект, но кое-что всё же в их запуск вложить придётся.

И в заключении, хотелось бы заметить, что этот метод хотя и является достаточно эффективным и пользуется популярностью, но он не единственный. Если у Вас появилось чувство, что создание хорошей сети сайтов-сателлитов Вам не по плечу, то и начинать не стоит, т.к. Вы можете потратить свои деньги и время впустую. Анализируйте, ищите наилучшее для Вас решение.

дополнительные материалы:

Не раз уже на страницах нашего сайты говорилось о том, как важно правильно организовать внутреннюю перелинковку. Польза от этого будет очень и очень существенна. В помощь начинающим оптимизаторам на нашем сайте есть страница, где представлены схемы для внутренней перелинковки, где наглядно показано все необходимое.

Правильные программы от проекта INTERASCOPE
с 20 мая 2009 года

Яндекс.Метрика