сегодня:
подготовка к оптимизации

Подготовка к оптимизации своего сайта

Для раскрутки своего сайта, в первую очередь, важно оптимизировать его, в смысле, сделать привлекательным для посетителей и поисковиков. Если станете придерживаться некоторых несложных основ оптимизации, то сделаете ваш ресурс самым популярным и посещаемым в Интернете среди себе подобных по тематике и основным параметрам.

Для начала нужно определиться с тем, зачем и для чего нужен вам сайт. Определите область знаний, в которой лучше всего разбираетесь, она и будет тематической основой. Не стоит создавать сайт с неопределенной тематикой. Бывают ресурсы, вмещающие в себе подразделы, посвященные абсолютно разной тематике, в конечном итоге это приводит к "размытию" темы ресурса и уменьшению PR или ТИЦ. Нужно помнить, что намного проще раскрутить сайт, в котором рассказывается, к примеру, лишь об оптимизации сайтов, нежели тот, где рассказывается о заработке, оптимизации, игре и т.д.

кстати, Вы еще не были в разделе, где есть специальная подборка программ для продвижения веб сайтов. Советую посмотреть, возможно Вы найдете то что сможет Вам реально помочь при продвижении

Если ресурс у Вас большого размера, то стоит разбить его на тематические рубрики, категории и разделы. Таким образом, у вас выйдет структура пирамидной формы, где наибольшую весомость приобретет главная страница. Если ваш сайт небольшой, посвященный узкой теме, то в такой ситуации лучше всего использовать сетку, в которой все страницы будут связанными между собою ссылками. Можно применять как пирамиду, так и сетку.

Заголовки разделов и страниц сайта стоит придумывать, используя ключевые слова, которые подходят для данных страниц в транслите, то есть написание русских слов английскими буквами. К примеру, страницу, где рассказывается об оптимизации сайта, правильно назвать "www…optimizacija-saita.html". Поисковыми системами учитывается и присутствие текста запроса в URL домене.

Важно располагать текстовое содержание выше на странице, чем остальная информация. Нужно сделать так, чтобы поисковой службе, которая ищет ваш контент, не пришлось бы «пробираться» через большое количество баннеров, скриптов, реклам, таблиц и т.п. Не нужно располагать на странице уж слишком много текста, картинок или очень мало контента, оставляя много «белых пятен» в контенте. Все поисковые службы «предпочитают» страницы среднего размера, не большие и не маленькие. Неплохо разбить текст на отдельные параграфы и главы (подразделы), чтобы посетителям удобней было читать и искать нужную информацию. Большинство пользователей лишь быстро страницу просматривают, пробегая ее глазами по абзацам.

дополнительные материалы:

Производя правильную перелинковку сайта, вы не только помогаете поисковому боту быстро индексировать свой сайт, но еще получаете массу полезных плюсов как например придание особого значения продвигаемым страницам или поднятие веса тех же самых страниц. Однако при перелинковке совершенно недостаточно просто расставить ссылки, тут нужна определенная схема. Вот такие схемы внутренней перелинковки и представлена на этой странице.

Правильные программы от проекта INTERASCOPE
с 20 мая 2009 года

Яндекс.Метрика