seo блог проекта seo форум софта для оптимизаторов магазин seo софта для оптимизаторов контакты
сегодня: навигация по разделу: 

Мастерица очистки баз каталогов "CA.TR.IN"

Единственная в своем роде программа для очистки различных баз. Удаляет мусор, что экономит время оптимизатора и редактирует списки и адреса, что помогает составлять свою базу.

Не знаете как повысить эффект от прогона по каталогам? Все просто, нужно сначала эти базы почистить. Практически гарантировано, что 40% того что имеется не соответствуют требованиям. То есть абсолютно бесполезные каталоги которые не индексируются и не имеют "пуза".

После чистки база станет более эффективной и сэкономит массу времени при регистрациях.

Возможности практического применения программы

Каждый предмет, каким бы он ни был имеет удивительное свойство. Его можно применять в ситуациях для которых он в общем то совершенно не предназначается. Так же или почти так же это может относиться и к области применения программ. Так как все таки здесь представляются возможности прямого использования функционала программы, то соответственно речь пойдет именно об этом, а об остальном уже я понадеюсь на Вашу фантазию. Итак:

Прямое предназначение (или практическое применение) программы CA.TR.IN. в том что бы проверять списки или базы различных каталогов на наличие мусора или просто непотреба. В общем то на этом можно было бы и закончить, однако все таки добавлю еще немного слов, которые могут осветить программку в другом свете. В общем то немного пафоса (который в целом обоснован):

...Экономия времени...

Сравните, где уйдет времени больше, при регистрации в 5000 каталогах или 500. А отдача от этого? Если после прогона замечаешь, что ПС проиндексировало всего 300-400 ссылок (в лучшем случае). Стоит ли тратить время на 5000 каталогов из которых 80-90% уйдут впустую или потратить время на 500 каталогов из которых бросовыми окажутся только 20-30%.

CTR налицо. К тому же можно будет сверять адреса каталогов, которые проиндексированы, что бы в следующий раз работать именно с ними. Итак,

  • тратим 5-7 дней на 5000 каталогов из которых получаем 300 ссылок или
  • тратим 2-3 дня на 500 каталогов при том же количестве полученных ссылок. Что лучше?

...Улучшения выхлопа...

По аналогии с предыдущим примером берем вариант с 500 каталогами, получаем 300 беклинков, но радости от этого не много, потому что хоть и имеется такое количество ссылок толку от них не очень то и много. Иными словами выхлоп не дает того результата который требуется а все почему? Потому что качество каталогов бывает не на должном уровне, хотя они и индексируются ПС.

Здесь правда нужно немного оговориться и заметить, что отчасти в этом виноваты и сами оптимизаторы (новички в основном), которые считают что для 100 каталогов нужно всего одно описание или статья или объявление с одним и тем же анкором. Но эту проблему сможет решить другая программа, которая представлена в разделе puzzleword, но сейчас речь не об этом, а о том как улучшить выхлоп. Ответ прост... выбираем каталоги получше.

Пример, что влияет на трастовость каталога или что может быть показателем качества? В "руководстве Яндекса" сказано, что хороший каталог это модерируемый каталог и каталог регионального предназначения. Проверять региональную принадлежность и то модерируемый каталог или нет возможно будет задачей в следующей версии. Однако существуют и другие показатели качества, такие например как:

  • пузомерки (ТИЦ и PR) (проверяется программой)
  • возраст домена (проверяется программой)
  • количество проиндексированных страниц, ведь чем больше страниц проиндексировано, тем лучше ПС относится к этому каталогу (проверяется программой)
  • присутствие ресурса в каталогах ЯК или DMOZ, ну тут раз взяли то это точно что то стоящее (проверяется программой)

И уж коли это все проверяется программой у Вас есть возможность выбрать то что нужно и как результат сэкономив время увеличить выхлоп от прогона.



Ну вот, хотелось еще что либо написать, однако думаю, что эти два пункта являются основными:

1. Экономия времени.

2. Улучшение выхлопа.

Ну и так, для общей информации, что бы не забыть. Программа помимо панели управления имеет еще и "панель фильтров" и "панель уточнения" для более быстрой проверки необходимых показателей. Правда они доступны только в платной версии.

Правильные SEO программы для оптимизации и продвижения сайтов от проекта INTERASCOPE
мы работаем для вас с 20 мая 2009 года

Яндекс.Метрика