Заинтересуйте клиента рассылками.
avatar

Холодные звонки, коммерческие предложения и личные встречи с презентациями являются настолько
избитыми приемами, что клиенты их знают наизусть. Они знают все о техниках и принципах b2b
продаж, так как сами продают. И пока вы готовите ответы на возражения, они уже изобретают новые.
Возможно, пора ввести в арсенал инструментов для продаж новый прием – бесплатные рассылки?

Разработайте обучающий курс для вашего клиента. Например, если вы занимаетесь наружной рекламой, то пусть это будет рассылка о рекламе. Цель курса – обеспечить клиента полной и интересной информацией по предмету и снять большинство возражений.

Разработайте четкий план: сколько будет уроков и о чем. Пусть их будет всего пять – шесть, но
насыщенных полезной информацией. Каждое письмо, которое упадет на электронный ящик подписчика, должно быть уникальным, и способным зацепить, поэтому тексты желательно писать самим или нанять специалистов. Копирование статей в этом случае сыграет медвежью услугу.

Что понадобится для урока:

1. Познавательный материал. Теория, практика, опыт – все то, что поможет стать богатым и знаменитым.
2. Ответы на основные возражения.
3. Несложные задания, вопросы по материалу, тесты.
4. Ключевые слова, для перехода на ваш сайт за более полной информацией.
5. Контактная информация вашей компании, логотип.
6. Ненавязчиво расположенный баннер с вашей рекламой.
7. Приуроченные к разным праздникам поздравления.
8. Иллюстрации.
9. Приветствие, желательно по имени.
10. Рекомендация поделиться рассылкой с друзьями.

Чего не должно быть в рассылке:

1. Агрессивная реклама вашей компании.
2. Прайс-лист.
3. Анализ рынка, конкурентов.
4. Реклама и баннеры других компаний.

Время и средства, потраченные на рассылку, быстро окупятся. Ведь это способ начать диалог с
клиентом и получить его доверие. Пусть читателями рассылки будут не только клиенты, но и
сотрудники вашей компании, партнеры по бизнесу – ведь эта информация полезна и интересна всем!

Статьи о заработке в интернете от "100 Монет"

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Лимит времени истёк. Пожалуйста, перезагрузите CAPTCHA.