Для чего продвигать сайты, наверное, уже всем известно. Ведь главное для чего создается подобный ресурс – это привлечение внимания посетителей. Практически все веб-мастера создают такие проекты в качестве арены или площадки, на которой свободно встречаются потребители и производители. Поэтому и те, и другие заинтересованы в продвижение. Первые получают информацию о новых товарах и услугах, вторые получают все больше потенциальных покупателей и увеличивают свой рейтинг. И все, в принципе, остаются довольными.
На данный момент считается, что продвижение ресурса в поисковых системах наиболее эффективно с точки зрения соотношения цены-качества, чем другие методы, такие как контекстная реклама и баннерная. Продвижение в поисковых системах осуществляется тремя способами:
- «По словам». Данный способ является наиболее популярным, строится он на подборе наиболее значимого перечня ключевых слов, и при продвижении сайта основной упор осуществляется именно на него. Например, для ресурса, реализующего фотокамеры, основным поисковым запросом может стать, например, «как выбрать фотоаппарат», вот именно эта фраза и станет «стержнем» раскрутки проекта. Стоит также отметить, что запросы, по которым осуществляются мероприятия по раскрутке, могут быть низкочастотными, средне частотными и высокочастотными. Только использование всех вариантов показывает наивысшую эффективность.
- «По видимости». Такое продвижение осуществляется в основном по низкочастотным запросам, которые практически всегда выводят сайт в первую десятку. Но для того, чтобы получить по таким запросам адекватное количество посетителей на свой ресурс, их количество должно быть не менее 100 с частотой 200-500, в противном случае, такое продвижение не даст положительных результатов. Иногда для раскрутки «по видимости» используют и средне частотные запросы, но как показывает практика, они не выводят сайт на первую страницу в поисковых системах.
- По трафику. Эта методика используется в тех случаях, когда существует высокая потребность в раскрутке перечня большого количества средне частотных и низкочастотных запросов. В этом случае все мероприятия направлены на повышение веса ресурса в сети, что естественным образом привлекает к нему большее количество посетителей, по всем ключевым запросам, которые соответствуют тематике сайта. А тематика сайта, как известно, определяется его контентом. Поэтому основной упор делается на качество последнего, ведь по запросам приходит целевая аудитория, численность которой конвертируется в реальные денежные средства.
По материалам www.pentax.ru.