Каждый сайт требует индивидуального подхода. Это значит, что продвижение различных интернет-площадок для получения максимального эффекта стоит осуществлять разными способами. И все же есть общие правила, которые позволят оказаться ресурсу в верхних строчках поисковых систем. Более того, когда предлагается качественное продвижение сайта, учитывается комплексный подход – это позволяет достичь максимальной эффективности.
Глубокий анализ
Для начала стоит трезво взглянуть на сайт, который необходимо продвигать. На какую целевую аудиторию он ориентирован? Насколько актуальной и уникальной информацией он наполнен? Что следовало бы добавить, а что убрать? Если запускается новый ресурс, то все эти вопросы необходимо продумывать вначале. Тогда создание нового сайта будет проходить успешно, и спустя несколько месяцев (молниеносного результата здесь ждать не приходится) можно будет гордиться хорошим местом в поисковой выдаче, приличной аудиторией пользователей и растущим доходом.
Также важно составить семантическое ядро. То есть разработать список поисковых запросов, которые, собственно, и будут использоваться. Как подбираются эти ключевые запросы? Это наиболее распространенные слова и фразы, которые пользователи вбивают в поисковиках. Безусловно, они должны перекликаться с тематикой интернет-портала. Кстати, самые популярные запросы можно посмотреть на серверах статистики популярных поисковиков.
И еще один момент: анализировать следует не только собственный ресурс, но и детища самых успешных конкурентов. Важно понять, насколько они востребованы у пользователей, какими способами продвижения они пользуются, сколько денег ориентировочно на это расходуют и прочее.
Оптимизация ресурса
Любой интернет-портал должен быть полезным для пользователей. В противном случае они вряд ли посетят его еще раз. Потому оптимизацию стоит начать с наполнения ресурса интересным и уникальным контентом. Причем новые тексты должны появляться с завидной регулярностью – это хорошо котируется поисковыми системами.
Необходимо также учитывать, что в тексты должны быть мастерски вписаны ключевые слова. При этом не должно быть переспама ключевиков.
Под внутренней оптимизацией также понимают использование тегов, в частности, тега title, перелинковку и прочее.
Не менее важна и внешняя оптимизация. В частности, анкоры, релевантные ссылки, продвижение вечными ссылками и статьями – этими и другими инструментами успешно пользуются многие специалисты в IT-сфере.