Тем людям, у которых имеются собственные сайты, просто необходимо заниматься их оптимизацией, а для этого им нужно знать, что такое Search Engine Optimization или сокращенно — SEO. Эта аббревиатура переводится как оптимизация под поисковые машины.
Смысл оптимизации в том, что она помогает ресурсу выбиться в лидеры и занять в поисковых системах верхние строчки, то есть войти в ТОП-10. Ведь мало создать сайт и наполнить его, нужно еще, чтобы люди о нем узнали, ведь в Интернете полно сайтов-конкурентов.
Оптимизация и поможет привлечь на ресурс больше посетителей, даст возможность продемонстрировать им свои товары или услуги. Известно, что посетители заходят в основном на сайты, расположенные на первой странице. На вторую и третью заглядывают только пятая часть.
Еще несколько лет назад о том, что такое SEO, знали лишь единицы, и эта услуга была не востребована. Но сегодня все изменилось. Теперь у каждого крупного, среднего и даже мелкого бизнесмена имеется в Интернете свой ресурс, который нуждается в продвижении, поэтому услуга продвижения сайтов пользуется сегодня все возрастающим спросом.
Занимаются раскруткой сайта оптимизаторы — люди, которые владеют необходимыми знаниями и навыками. Найти их можно, обратившись в специализированную SEO-компанию. «Сеошники» сегодня помогают многим компаниям добиться больших успехов и повысить свою доходность. Как правило, подобные фирмы не зацикливаются только на продвижении. Они оказывают и другие услуги, создание сайта, например.
Некоторые бизнесмены пытаются продвинуть свои ресурсы самостоятельно, стремясь сэкономить. Но без необходимого опыта сделать это довольно трудно, к тому же в этом случае понадобится гораздо больше времени. А время для бизнеса — это, как известно, деньги. Занимаясь раскруткой самостоятельно, можно вообще не добиться никаких успехов в этом деле, а только потерять драгоценное время.
Продвигать сайты можно двумя способами — с помощью разрешенных методов, и пользуясь запрещенными методами, к которым относятся спам контента, клоакинг, дорвеестроительство и тому подобное. Пользоваться ими не рекомендуется, так как рано или поздно это приведет к плачевным результатам.
Оптимизация бывает внутренней и внешней. К внутренней относится работа, связанная с изменением и добавлением контента, исправлением допущенных ошибок, перелинковка и так далее. Внешняя оптимизация включает такие задачи, как наращивание ссылочной массы и продвижение ресурса по целевым запросам.