Сколько человек покупает программу
avatar

Вероятно, многие предприниматели занимающиеся торговлей в интернет сети сталкивались с проблемой реализации своего продукта. Особенно это относится к еще не совсем опытным и не достаточно предприимчивым бизнесменам или коммерсантам. Как же бывает обидно и досадно, когда казалось бы «хитовый» продукт совсем никого не интересует. В чем же на самом деле может быть причиной данному апломбу. По этому поводу уже сказано достаточно много и мне кажется, что используя те или иные приемы, дела каждого постепенно пойдут на лад. В данной же статье мне бы хотелось посмотреть с несколько другого угла зрения на потенциального покупателя, что он представляет собой при выборе того или иного продукта.

Теперь же давайте попробуем рассмотреть покупателя собравшегося купить некоторую программу «Х» для определенной работы. В статье я попытаюсь представить этапы прохождения покупателя от находки программы до ее покупки, в образе некоторых людей, вернее профессий в целом представляющих образ покупателя как некоторую организацию.

Человек №1. Исследователь, экспедитор, снабженец. Этот человек находится в постоянном поиске необходимого товара, ему все нужно и ему все хочется. Находясь на передовице, он является тем элементом, который ищет нечто и чаще всего находит это самое нечто. И вот этот человек нашел ту программу «Х» о которой идет речь. Найдя ее он тут же дает сигнал другому человеку о том что найдено «кое что» интересное и на это следовало бы обратить некоторое внимание, а если быть точнее то сигнал подается для того что бы свериться нужно ли то что он нашел или нет.  Итак, исследователь отправляет запрос…

Человеку №2. Техотдел, завскладом, инженер. Этот человек тут же сверяется с тем, что у него уже имеется на складе или же соотносит найденную программу со своими возможностями на предмет того сможет ли он самостоятельно сделать такую же или вовсе обойтись без данного продукта. Если вдруг он посчитает, что ему это не нужно, то соответственно на этом процесс приобретения программы прерывается и потенциальный покупатель выходит из стадии приобретения. Если же вдруг окажется, что сей продукт необходим и его нельзя сделать самому, то цепочка передается следующему звену, а именно…

Человеку №3. Бухгалтер, финансист, казначей. Этот человек, конечно же заведует всем финансовым оборотом и учетом наличности. Как бы не был необходим продукт, в частности программа «Х», если бухгалтер не дает «добро», по причине того что в данное время нет наличности, то продукт не будет приобретен. Если же все таки влияние Исследователя настолько сильно, что не хочет слушать бухгалтера, то бухгалтер начинает искать пути, по которым необходимо получить средства для приобретения продукта. В случае же если средства имеются, то сигнал по цепочке передается…

Человеку №4. Директор, начальник, управляющий. В общем казалось бы, что то это последняя инстанция перед тем как человек примет окончательное решение и директор в нем поставит подпись на утверждение. Однако как и любой другой руководитель, внутренний директор, перед принятием важного решения, а расстаться со своими кровными это в общем то важное решение, обязательно еще несколько раз подумает и все взвесит. Или же будет советоваться с другими, например заместителем и еще совсем не известно каков окажется результат в этом случае. Ведь советчикам то может и не нужен этот продукт, поэтому они могут воспринимать его как лишнюю трату средств.

Однако давайте все таки попробуем рассмотреть оптимистичный исход в котором, немного подумав, директор принимает решение о приобретении. И вот казалось бы весь процесс завершен и на этом можно было бы закончить статью указав на четверых человек принимающих решение, но как всегда не все проходит так как запланировано и поэтому как бы вдогонку упомянем еще об одном человеке, который может сыграть решающую роль в процессе приобретения продукта, а именно…

Человек №5. Вторая половинка. Став счастливым обладателем программы, директор, конечно же захочет поделиться впечатлением с близким человеком, но так как близкий человек чаще всего бывает далек от профессиональных дел, поэтому он закатывает определенную сцену (сверившись при этом с бухгалтером). И вот тут как раз раз наступает момент истины, либо человек поддается внутреннему голосу о том что все таки «зачем я потратил на это столько денег» и возвращает товар, либо все таки может убедить себя в том, что приобретение сделано правильно и как бы то ни было это стало удачной инвестицией.

215 Итак, согласно изложенному выше, можно заключить, что решение о приобретении продукта, будь то программа или кофемолка или еще что либо, принимает не один человек, а сразу несколько. А если быть точнее 5, а может быть даже и больше в зависимости от обстоятельств. Каждый человек оценивает продукт со своей точки зрения и надо сказать, что не всегда эти точки зрения совпадают (от чего кстати и бывает сомнение покупателя). Что делать в этом случае решать каждому самостоятельно в зависимости от товара и индивидуальных условий, но что хотелось бы сказать прежде чем я закончу статью, так это то, что следующий раз, когда Вы станете предлагать продукт покупателю, представьте к которой личности вы обращаетесь а данное время, бухгалтеру, инженеру или напрямую к директору.

Статьи о заработке в интернете от "100 Монет"

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Лимит времени истёк. Пожалуйста, перезагрузите CAPTCHA.