Системы автоматизации бизнеса
avatar

Автоматизация бизнеса – это способ повысить его прибыльность за счет роста производительности бизнес-процессов, установления эффективных коммуникаций не только с клиентами, но и между сотрудниками и отделами, повышения продуктивности взаимодействия и с поставщиками, и с клиентами, и с подрядчиками. Автоматизации подлежит любой бизнес и любой небольшой внутренний процесс в компании.

новый софтВ масштабах предприятия автоматизация бизнеса может быть локальной, а может быть и глобальной. Автоматизацию можно применить во всех сферах деятельности и во всех отраслях экономики. Как говорится, было бы желание. Что такое автоматизация? Это ведение некоторых видов деятельности в автоматическом режиме, что практически означает – в режиме реального времени. Перечислим несколько качественных сторон автоматизации бизнеса, которые присутствуют в любой программе, разработанной компанией «Универсальная Система Учета», и которые в значительной степени сократят расходы компании-заказчика.

Первое, это CRM-система, повышающая качество взаимодействия со всеми контрагентами, но главное – с клиентами. Второе, это автоматизированный учет всех видов деятельности, осуществляемой компанией. Ее работникам достаточно ввести только «полевые» данные, остальное программа завершит самостоятельно – от сбора и обработки данных до их анализа и оценки текущей ситуации. Третье, это автоматическое формирование всего объема документации, начиная от типовых договоров и реестров и заканчивая полноценным финансовым документооборотом с контрагентами, включая накладные, чеки, счета.

Далее, это контроль над движением финансовых средств, особенно в части расходов – анализ и оценка их целесообразности, распределение поступлений по счетам и способу оплаты, оперативная сводка по текущим остаткам в любой кассе и на любом банковском счете. Это регулярный анализ разницы между планом и фактом, определение негативных факторов с целью их исключения из производственной деятельности. Автоматизация позволяет планировать повседневную работу и контролировать соблюдение установленных сроков, а также объективно планировать будущую деятельность на основании предоставленных системой статистических данных и даже делать прогноз желаемых показателей.

Автоматизированный складской учет предоставляет возможность автоматически списывать товары при поступлении оплаты в систему, регулируя количество во всех документах. Настроенная при первом запуске калькуляция позволяет вести расчет любого заказа в автоматическом режиме – добавили желаемую опцию и тут же появилась ее стоимость.

Мотивация персонала становится наглядной и прозрачной – программа рассчитывает заработную плату на основании зарегистрированных в системе выполненных работ, поэтому теперь все стараются в ней «засветиться». Встроенная система оповещения сокращает расстояние между сотрудниками, а четыре вида электронной связи, как sms, e-mail, Viber и звонок голосом, сделают короче дистанцию с клиентами. Встроенные текстовые шаблоны для электронных рассылок и корпоративные бланки для внешней и внутренней отчетности экономят время на их составление.

Устанавливаемая CRM-системой активная обратная связь с клиентами позволяет оценить эффективность рекламных инструментов при проведении маркетинговых мероприятий и выбрать лучшее. Для удержания клиентов в программе предусмотрено внедрение бонусной системы поощрения покупательской активности. Введение именных карт со штрихкодом устанавливает контроль над посещениями.

Статьи о заработке в интернете от "100 Монет"

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *