Рекомендации заказчикам одностраничников
avatar

Лендинг пейдж является превосходным решением для тех, кто желает быстро и эффективно набрать целевую аудиторию для своего товара или услуг, либо различных мероприятий. Но чтобы справиться с задачами максимально эффективно, разработка современных landing page должна выполняться силами опытных профессионалов. У подобных сайтов есть свои отличительные черты и требования, которым они должны соответствовать. Только при заказе одностраничного сайта в агентстве с положительной репутацией среди клиентов можно быть уверенным в том, что его эффективность не будет под сомнением.

Правильный подход

перелинковка страницВ первую очередь разработка современных landing page должна приводить к тому, что готовый сайт просто не будет оставлять выбора для своих пользователей. Одним из главных правил, которые вы должны использовать при заказе сайта, заключается в том, чтобы обеспечить посетителя всем необходимым, чтобы он остался доволен своим выбором. Ему должна бросаться в глаза ссылка или кнопка для покупки, регистрации или скачивания. Если же на странице есть и другие активные элементы, то они должны быть менее заметными. Исключением выступает только карточка с товаром или дополнительные принадлежности, которые покупатель может заказать вместе с ним. Для обозначения подобных разделов следует использовать громкие названия, к примеру, «Мы рекомендуем».

В то же время владельцу лендинга очень важно быть честным по отношению к клиентам, так как в противном случае даже самый качественный и современный ресурс просто не сможет достичь поставленной цели. К примеру, если в своей рекламной кампании вы использовали мощный ход, предоставляя скидку в 30 или 50 процентов, то этим вы просто не оставляете себе другого выхода. После перехода по указанной ссылке клиенту необходимо предоставить такую скидку, иначе вы обязательно навсегда потеряете его доверие.

Чтобы лендинг быстро доказал свою эффективность, необходимо указать призыв к действию. Всегда нужно следить за тем, насколько эффективно используется место на странице. Так призыв не должен быть втиснут между роликом, картинками или огромными блоками текста. Он должен быть хорошо отличим и прямолинейным, чтобы пользователь сразу смог понять, чего ему следует ожидать. При использовании лендинга также не лишним будет приложить максимум усилий для увеличения доверия. Особенно это важно для молодых компаний. Для этой цели стоит использовать логотипы компаний, с которыми вы работаете, а также платежные системы, которые покупатели могут использовать при сотрудничестве с вами. Все это позволяет повысить доверие и шанс конверсии.

Статьи о заработке в интернете от "100 Монет"

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *