Реклама в контексте результатов поиска
avatar

реклама в результатах поискаКак правило, местом ее размещения является страница с результатами поиска в Яндекс. По какому же принципу выдается определенное объявление? В случае, когда одно из ключевых слов, введенных пользователем в строке поисковой системы, есть в тексте объявления, оно и выдается в контексте с результатами.

Варианты размещения рекламы

На сегодняшний день существует несколько вариантов, которые применяются для того, чтобы с наибольшей эффективностью разместить рекламу в выдаче Яндекса. В первую очередь стоит сказать о спецразмещении, в которое входят три результата в самой верхней части страницы. Их выгода в том, что это место — самое выигрышное, так как пользователь сразу же видит первые результаты.

Такой вариант подачи рекламы лучше использовать при узких запросах, оставляя для более широких место в правом столбце Яндекс.Директа. В спецразмещении есть и минус для рекламодателя, потому что больше пользователей будут приходить по ссылке — поэтому больше расходов понесет компания.

Есть также и гарантированные показы объявлений. Для них отведено место справа от показанных результатов. Гарантированно показываются при определенном запросе до четырех объявлений. Соответственно, ставка каждого клика в данной категории меньше, но есть и минусы. Заключаются они в среднем или малом количестве кликов по представленной информации.

Что еще можно предпринять

где и как размещать свою рекламуДля того чтобы добавить эффективности размещенной информации, рекламодатели могут предпринять попытку разместить ее на первом месте в гарантированных показах. Выделяется оно за счет лидирования позиции в списке, ведь при выдаче именно на это объявление сразу попадает взгляд. Все те, что расположены ниже, привлекают уже меньше внимания.

Стоимость одного клика в правом столбце выдачи заметно меньше, чем в спецразмещении, но, соответственно, меньшим будет и количество кликов, выполненных за отчетный период. А значит, число переходов по ссылке также уменьшается, не гарантируя той высокой эффективности, как при первом варианте размещения информации.

Отдельно стоит выделить еще один вариант рекламирования своей продукции или услуг компаниями, обратившимися к Яндекс.Директ. Речь идет об объявлениях в ротации, к числу которых относятся те, что не смогли занять определенные позиции в гарантированных показах. Число таких объявлений, размещенных под гарантированным списком мест, может быть безгранично.

Рекламодатель платит за место в выдаче, и сколько их будет, столько мест и отводится под объявления. Цена их невысока, но именно отсутствие гарантированного показа при наборе ключевого слова является основным минусом.

Статьи о заработке в интернете от "100 Монет"

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Лимит времени истёк. Пожалуйста, перезагрузите CAPTCHA.