РАСКРУТКА САЙТОВ: Кому доверить продвижение сайта
avatar

Ниже изложены несколько советов, которые помогут подобрать фирму, занимающуюся раскруткой и продвижением сайтов.

Предположим, Вы уже определили для себя круг компаний, которые предлагают свои услуги по продвижению сайтов. Все они сулят неимоверные выгоды от обращения именно к ним и дают на выбор различные способы продвижения. Кого же из них предпочесть? Чтобы ответить на этот вопрос, следует обратить внимание на некоторые тонкости и произвести некоторые действия.

1. Если компания предлагает длительное и довольно дорогостоящее продвижение, не обольщайтесь внешней респектабельностью такого предложения. Существует большая вероятность того, что, прикарманив деньги, эта фирма займется в лучшем случае бесплатными методами продвижения Вашего сайта, не прибегая к покупке ссылок и статей, контекстной рекламе и другим действительно важным мероприятиям.

2. Слишком дешевая цена так называемого «продвижения» (не дороже 10 тысяч) также должна насторожить. Чаще всего реклама Вашего сайта если и будет производиться, то по наименее конкурентным и, возможно, второстепенным для Вас запросам, что не приведет на сайт целевую аудиторию. Если повезет, за эти деньги Ваш интернет-проект пройдет стандартный «прогон» по интернет-каталогам, и в отчете компания укажет красивую цифру, исчисляющуюся в тысячах оставленных на просторах Сети ссылок на Ваш ресурс. Однако чаще всего такие ссылки просто бесполезны. Они не приводят посетителей и почти не увеличивают (или увеличивают в малой степени) ТИЦ и PR – показатели «значимости» сайта для поисковых систем.

3. Исполнитель, готовый немедленно приступить к реальному продвижению Вашего сайта ссылками, статьями и контекстной рекламой обязательно попросит предоплату и адекватно обоснует, на какие именно нужды и какую сумму денег он планирует потратить.

4. Честная и порядочная фирма не станет давать гарантий стопроцентного попадания Вашего сайта в ТОП поисковиков по определенным запросам. Просто потому, что никто из компаний по раскрутке не имеет прямого влияния на поисковые системы и не может гарантировать их действий в отношении Вашего сайта. Поэтому наиболее подходящей формой сотрудничества может стать договор, в котором будет оговорен возврат части средств, если проведенная кампания по продвижению не удовлетворит Ваших ожиданий.

5. Необходимо ознакомиться с портфолио работ, которые фирмы-претенденты на Ваши деньги уже выполнили. Не все клиенты позволяют seo-компаниям публиковать ссылки на свои сайты в портфолио. Однако, если клиент доволен результатом и у него нет причин скрывать факт своего обращения к раскрутчикам сайтов, со временем и при хорошей работе у seo-фирмы накопится весомое портфолио. Не поленитесь обратиться с вопросами о качестве работы к тем, кому компания уже оказала услуги по продвижению сайтов. Если что-то реально «продвинулось», Вам обязательно похвалят эту компанию. Постарайтесь найти отзывы об этой компании в Интернете.

6. Дополнительным плюсом к выбору может послужить наличие всяческих солидных наград – победа в различных конкурсах по seo и раскрутке сайтов, дипломы и грамоты, участие в социальных проектах и так далее. Фирмы-однодневки не стали бы тратиться на такое.

7. Ориентируйтесь на цену. В среднем хорошая кампания по продвижению Вашего сайта «с нуля» на первых порах должна обходиться в среднем в сумму около 20-30 тысяч рублей. Речь идет о
среднестатистическом сайте, представляющем какие-то товары или услуги.

214

Статьи о заработке в интернете от "100 Монет"

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Лимит времени истёк. Пожалуйста, перезагрузите CAPTCHA.