Обзор основных функций УСУ
avatar

софт для работыНаше программное обеспечение создано с помощью передовых технологий и может работать как по локальной сети, так и через интернет. Что позволяет автоматизировать не только головной офис, но и объединить в одну информационную систему все филиалы.

Главное окно

Вот так выглядит главное окно программы, в заголовке которого будет название Вашей организации. Дружественный интерфейс может быть настроен индивидуально каждым пользователем на свой вкус. Из предлагаемого списка можно выбрать любую понравившуюся тему или использовать стиль операционной системы.

Меню очень легкое, расположено оно слева и состоит всего их трех разделов: МОДУЛИ, СПРАВОЧНИКИ и ОТЧЕТЫ.

МОДУЛИ – это основные учетные блоки. Здесь будут Ваши клиенты и их заказы, можно вести учет финансовых результатов от продаж, контролировать базу потребителей ваших услуг и многое другое. Основная ежедневная работа будет осуществляться при помощи этого раздела

СПРАВОЧНИКИ – это настройки, которые можно заполнить вначале работы, а потом менять лишь при необходимости. Например, список сотрудников или прайс-листы.

ОТЧЕТЫ – это анализ работы предприятия за любой или период.

Наполнение меню зависит от автоматизируемой отрасли. Например, торговая компания будет работать в одних модулях, а медицинская организация – совсем в других.

Работа в программе

В тестовой конфигурации имеются два модуля: КЛИЕНТЫ и ЗАКАЗЫ. Давайте зайдем в один из них. Мы увидим, что программа может организовать единую базу Ваших клиентов. В одном месте у Вас будут все контакты и реквизиты. Колонки могут быть настроены под каждого заказчика индивидуально. Найти нужную организацию и всю историю заказов по ней, можно в считанные секунды по первым буквам. Пишем «Н», «А» и видим, что фокус уже переместился на нужного клиента.

Чтобы добавить новую запись, достаточно нажать правой кнопкой мышки и выбрать команду ДОБАВИТЬ. Обязательные для заполнения поля отмечены звездочкой, остальные поля заполняются по желанию.

Также внизу мы видим возможность учитывать историю всех встреч и переговоров по каждому клиенту. Например, шестого числа такой-то сотрудник выслал коммерческое предложение, а восьмого числа нужно узнать решение клиента.

В разделе отчетов каждый менеджер может просмотреть список своих дел на любую дату. А руководитель может получать отчетность по работе всех менеджеров. Каждый отчет может распечатываться, экспортироваться во множество известных форматов, вплоть до отправки по электронной почте.

Статьи о заработке в интернете от "100 Монет"

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *