Маркетинговая сила нишевых сайтов
avatar

маркетинг и интернетТакие сайты обычно имеют одну или несколько страниц, Главная цель таких сайтов – выйти на первую страницу поисковой выдачи Google по заданному ключевому слову. Как только будет достигнута эта цель, на сайт будет направлен большой трафик от поисковых систем, который может быть успешно монетизирован самыми разными способами.Несколько лет назад некоторые интернет-маркетологи начали критиковать нишевые сайты, утверждая, что они обречены на исчезновение и будут в поисковых результатах заменены порталами с большим контентом по широкому кругу тем.

Однако этого не случилось и нишевые сайты по-прежнему в силе. Более того, не так давно Google внес изменения в поисковые алгоритмы в пользу нишевых сайтов. Эти изменения затруднили ранжирование внутренних страниц больших сайтов по узким ключевым словам, особенно, если эти страницы не богаты оригинальным контентом.

Возьмем, например, ключевое слово «Lamborghini Gallardo». Теперь, благодаря изменениям в алгоритмах, для сайта с доменным именем «LamborghiniGallardo.ru» и соответствующим содержанием гораздо легче появиться на первой странице поискового запроса по указанному ключевому слову, чем для внутренней страницы на эту тему на большом сайте с именем типа «EliteCars.ru».

интернет исследование рынка Другое направление критики нишевых сайтов исходило из того, что они менее стабильны с точки зрения места в поисковой выдаче по сравнению с крупными сайтами. Другими словами, в один день они могут появляться на первой странице поисковой выдачи по заданному ключевому слову, а в другой день – нет. Чаще всего такое случается, если вы используете серые технологии раскрутки вашего сайта. В других случаях эти критика несправедлива.

Если ваш нишевый сайт имеет максимум информации по выбранной нише в соответствии с заданным ключевым словом и обнаружено приличное количество качественных ссылок на вас сайт, то и Google и Яндекс будут рассматривать этот сайт как авторитетный внутри этой маленькой ниши и обеспечит ему высокий уровень ранжирования. На это стоит обратить внимание. Маленький нишевый сайт тоже может быть авторитетным сайтом, но только в очень узкой нише.

Однако, не думайте, что все так просто. Построение минисайта с высокой степенью ранжирования по конкурентным ключевым словам в конкурентной нише дело не легкое и не быстрое. Вам придется поработать над конентом, заняться продвижением и обеспечить приличное количество обратных ссылок.

Однако, если вы знаете, как это делать, то создание нишевого сайта, при наличии некоторого свободного времени, не потребует очень больших усилий.

Статьи о заработке в интернете от "100 Монет"

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Лимит времени истёк. Пожалуйста, перезагрузите CAPTCHA.