Как выбрать специалиста для раскрутки сайта?
avatar

как найти хорошего специалистаОт качества работы специалиста по продвижению (оптимизатора) зависит, насколько оправданным и целесообразным было вложение в раскрутку сайта, и насколько быстро и как надолго ваш ресурс займет запланированные позиции. Поэтому нужно со всей серьезностью отнестись к выбору специалиста по продвижению сайта.

Прежде всего, вам нужно ответить на несколько вопросов:

Действительно ли Вам нужно поисковое продвижение и будет ли оно эффективно в вашем случае. Возможно, расходы на раскрутку превысят будущие доходы, а потому стоит обойтись более бюджетными способами. Может быть использовать контекстную рекламу;

География продвижения. Вполне вероятно, что улучшение позиций вам понадобится только в регионах, интересных для вашего бизнеса;

Какой бюджет вы готовы выделить на раскрутку. Экономия может существенно снизить круг потенциальных исполнителей потому, что серьезные профессиональные фирмы просто не станут работать с бюджетом, ниже определенного уровня;

Далее перед вами встанет вопрос выбора специалиста для продвижения. Им может быть:

Специалист, приглашенный в штат вашей компании и работающий на окладе;

Удаленный специалист по продвижению, приглашенный на один проект;

Специализированная SEO-компания, оказывающая подобные услуги;

На данном этапе, мнения по выбору того или иного варианта расходятся. Крупные компании, исходя из практики, обращаются к специализированным компаниям. Хотя, по большому счету, все перечисленные варианты могут гарантировать выполнение поставленных задач. Все зависит от вашего бюджета и поставленных задач.

Прежде чем рассматривать все представленные варианты более подробно, вспомним основные требования для качественного поискового продвижения:

— хорошее знание SEO-механизмов и постоянное слежение за их изменениями и появлением новых трендов в продвижении;

— способность составления планов по продвижению, одновременно с минимизацией бюджета;

— знание и умение применять различные виды управления контентом;

— способность работать с программным кодом;

— грамотное пользование статистическими данными и умение писать оптимизированные тексты;

-умение в кратчайшие сроки реагировать на изменение алгоритмов ранжирования поисковых систем;

Список требований можно продолжать и продолжать. Показав его, мы просто хотели показать, что для качественного продвижения в большинстве случаев не хватает одного специалиста.

Итак, штатный специалист по продвижению:

как можно подыскать хорошего seo специалиста?Обычно выполняет несколько функций. В его задачи входит как обязанности системного администратора по поддержке сайта в рабочем состоянии, так и контент-менеджера (обновление ассортимента, обновление номенклатуры и прайс- листа). Обычно для задач по продвижению требуется помощь копирайтера. Способен поднять сайт в выдаче при большом бюджете или небольшой конкуренции. Грамотного и опытного специалиста не целесообразно держать при одном проекте, малоопытный же вряд ли сможет серьезно помочь в продвижении;

Удаленный SEO-специалист

Среди фрилансеров есть опытные и квалифицированные специалисты. Весь вопрос состоит в том, готовы ли вы возложить всю ответственность за продвижение на одиночку, и не исчезнет ли он, не доведя работу до конца;

И, наконец, специализированная SEO – компания.

К плюсам сотрудничества можно отнести гарантии, широкий выбор услуг, способность полноценно и всеобъемлюще работать с точки зрения маркетинга;

К минусам, пожалуй, можно отнести высокую стоимость, иногда недоступную небольшим компаниям.

В любом случае, кому бы вы ни доверили продвижение своего сайта, по объективным причинам не стоит ожидать существенных результатов в ближайшие месяцы.

Статьи о заработке в интернете от "100 Монет"

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Лимит времени истёк. Пожалуйста, перезагрузите CAPTCHA.