Как правильно составлять рекламные тексты (Часть 2)
avatar

VN:F [1.9.22_1171]
ваша оценка?
Rating: 10.0/10 (1 vote cast)

Если вы уже прочитали первую часть этой статьи, то должны были задаться вопросом, из каких же составных частей должен состоять продающий текст. Конечно, Вы наверняка уже часто слышали много мнений касательно этой информации, однако хотелось бы, что описанное ниже Вы не просто услышали, но усвоили.

Итак, продвижение сайта Киев требует наличия на сайте рекламного текста, в котором есть следующие разделы: 1. Заголовок, который должен завладевать вниманием потенциального клиента. 2. Подзаголовок (подзаголовки), который способен усилить эффективность заголовка. 3. Фотография или иллюстрация, усиливающая эффект восприятия выгоды Вашего предложения и положительных сторон Вашего товара. 4. Тело рекламного текста, которое начинается с абзаца, который втягивает потенциального клиента в чтение текста. 5. Дальнейшие абзацы текста, поддерживающие и развивающие преимущества и выгоды, которые описываются в рекламном тексте и побуждающие читать далее статью. 6. Предпоследний абзац, описывающий потенциальному клиенту последствия, которые могут его постигнуть, если он откажется от Вашего коммерческого предложения и обратится к кому-то другому, или если он не совершит покупку. 7. Последний абзац, содержащий призыв к немедленному действию (например, в виде оформления заказа).

8. Постскриптум, в котором излагаются убедительные дополнительные причины, по которым следует приобрести Ваш товар или принять Ваше коммерческое предложение. 9. Логотип или любой другой корпоративный идентификатор, который всегда должен быть последним элементом в рекламном тексте, только если текст не излагается на Web-странице (в этом случае логотип не нужен).

Если Вы решили писать рекламный текст для прямого почтового маркетинга, Вы недолжны пренебрегать ни одним из перечисленных выше элементов. Если же Вы пишете для размещения текста на Web-странице, то техника работы будет немного отличаться, а вот главный принцип останется таким же – ВИЖД (аббревиатура расшифровывалась в первой части статьи). Запомните, что Ваш продающий текст должен уметь останавливать потенциального клиента, отрывать его от любого занятия и затягивать в свои сети. Притяните клиента за уши к Вашему рекламному тексту, разожгите в нем страсть и убедите его в том, что Ваше коммерческое предложение самое лучшее. Заставьте его заполнить форму платежа, ввести свои реквизиты.

В общем, всегда помните об основных четырех элементах (ВИЖД) и воплощайте их во всех рекламных текстах. Следуя этому простому правилу, Вы всегда добьетесь успеха и создадите качественный продающий текст.

Как правильно составлять рекламные тексты (Часть 2), 10.0 out of 10 based on 1 rating
Статьи о заработке в интернете от "100 Монет"

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Лимит времени истёк. Пожалуйста, перезагрузите CAPTCHA.