Как повысить конверсию сайта?
avatar

Для того чтобы перейти от идеи к бизнесу, необходимо в первую очередь выбрать нишу и провести маркетинговое исследование.

Среди наиболее популярных сегментов выделяют следующие:

  • Электроника и бытовая техника.
  • Компьютеры, ноутбуки, комплектующие.
  • Одежда, обувь.Далее следуют нишевые сегменты. Ниже представлены некоторые из них:
  1. Детские товары.
  2. Продукты питания.
  3. Автозапчасти.
  4. Мебель.
  5. Мобильные телефоны.
  6. Товары для офиса.
  7. Спорт, туризм и рыбалка.
  8. Книги.
  9. Билеты на мероприятия.
  10. Косметика и парфюмерия.

Следует отметить, что при выборе нишевого сегмента, можно занять в нем лидирующие позиции и иметь хороший оборот. В конкурентных областях добиться подобных результатов начинающим предпринимателям не представляется возможным.

как повысить конверсию сайтаМаркетинговое исследование для интернет-бизнеса включает в себя следующие этапы:

  1. Оценка спроса (с помощью wordstat.yandex.ru). Данный сервис позволяет увидеть запросы, которые могут привлечь на сайт целевую аудиторию. Для того чтобы узнать количество запросов в различных словоформах, следует набрать запрос в поисковой строке сервиса wordstat.yandex.ru. Для получения информации о частотности в точной форме необходимо включить запрос в кавычки. При этом следует учитывать тот факт, что первые 3 места в поисковой выдачи получают 90 % трафика, 1 место – 70 %. Учитывая средний показатель конверсии по своей тематике, можно определить примерное количество пользователей, которые совершат на сайте полезное действие (сделают заказ, заполнят регистрационную форму и т.д.).
  2. Оценка конкурентов, для чего можно просмотреть аналогичные сайты в поисковой выдаче.
  3. Оценка бюджета продвижения. Для повышения узнаваемости компании необходимо донести до пользователей информацию о предлагаемых ею товарах (услугах). При этом стоит учитывать, что основными каналами являются поисковые системы, которые обеспечивают наибольшее количество трафика. В этой связи, следует делать акцент на поисковой и контекстной рекламе. Кроме того, можно размещать информацию на сайтах скидок и купонов, на торговых площадках (Яндекс.Маркет), а также организовать e-mail рассылки.

Перед созданием сайта необходимо прежде всего определиться с доменным именем, которое было бы легко запомнить и вызывало ассоциации, связанные с тематикой сайта. Регистрация домена осуществляется на имя владельца интернет-магазина в случае если регистрационный-правовой формой является ИП, или на ООО при условии, что сайтом владеет организация.

Факторы, которые влияют на конверсию:

  1. Дизайн сайта, который должен быть удобным и понятным, учитывающим все тонкости юзабилити.
  2. Наличие онлайн-консультанта и системы web-звонков. 10 % новых обращений обеспечивает размещение на сайте чата, который выступает в роли активного продавца и позволяет инициировать общение с клиентом. По статистике, в каждом 4 диалоге при грамотном общении пользователь оставляет контакт. Размещение системы web-звонков позволяет увеличить количество обращений на 0,5 %.
  3. Размещение рядом с характеристикой товара кнопки онлайн-консультанта или кнопки с номером, по которому можно позвонить для консультации.

эффективные способы повышения конверсии сайтаСайт – это в первую очередь витрина для покупателей, где можно удобно и быстро совершать покупки. Но помимо этого необходимо, чтобы он автоматизировал работу менеджеров и имел расширенный функционал.

Функциональность движка магазина учитывается по следующим параметрам:

  • Гибкость навигации по каталогу.
  • Гибкость изменения дизайна.
  • Импорт, синхронизация цен.
  • Способы приема платежей (желательно подключить систему электронных платежей для установки максимального количества платежных систем на сайте).
  • Скидки, история заказов, купоны.
  • Рассылки для той аудитории, которые не совершали покупки, а также отправление предложения о покупке для постоянных покупателей.
  • Выгрузка заказов на площадках (Яндекс.Маркет и т.д.).

Таким образом, соблюдая описанные выше рекомендации можно использовать инструменты, направленные на повышение конверсии сайта, что позволит уменьшить стоимость одного контакта.

Статьи о заработке в интернете от "100 Монет"

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Лимит времени истёк. Пожалуйста, перезагрузите CAPTCHA.