Что влияет на качество ссылки
avatar

В данной статье я попробую немного затронуть достаточно важную для любого оптимизатора тему как качество ссылки. И прежде чем написать что либо по этому поводу, скажу пару слов о том для чего собственно говоря необходимо выяснять это самое качество. В общем то те, кто занимается оптимизацией уже достаточное количество времени и тем более имеет какие либо успехи на этом поприще могут пропустить следующий абзац, но как говорится «пропустив ручку, не откроешь дверь», так что читаем дальше.

Качество ссылки, прежде всего необходимо в двух случаях, это внешняя и внутренняя оптимизация сайта. При внешней оптимизации (о чем собственно и будет идти речь) продвижение сайта в поисковых системах практически целиком зависит от того какие ссылки ведут на продвигаемый сайт. От того с каких ресурсов и какие слова (анкоры) имеются в ссылках, а так же текстовом сопровождении можно судить о том насколько качественна та или иная ссылка. При внутренней же оптимизации очень важное значение имеет словарный состав ссылки, или как это принято называть «анкор».

Итак, как говорилось ранее, что в данной статье речь пойдет больше о качестве внешней ссылки (бэклинк). И дабы попробовать определить, что может повлиять на качество, давайте попробуем разложить факторы, влияющие на это самое качество.

Тематическое соответствие страницы. От тематического соответствия страницы, на которой располагается обратная ссылка зависит то в какой группе или компании находится сайта. То есть если ссылка находится на странице с той же тематикой как и сам продвигаемый сайт, то они составляют одну группу, а значить значение данной ссылки повышается в понимании ПС.

«Пузомерки» страницы. Под понятием «пузомерки» принято понимать наличие у сайта таких показателей как PR (Page Rank от Google) и ТИЦ (Тематический Индекс Цитирования от Яндекса). Здесь имеется виде, что показатели больше «0». Как и в предыдущем случае, если ссылка идет с сайтов с хорошими показателями (показатели могут быть хорошими, если ПС уже сочла эти сайты качественными), то качественность ссылки соответственно так же будет выше.

114 Количество внешних ссылок на странице. Известно это вам или нет, но все таки скажу, что чем больше внешних ссылок на странице, тем меньший вес они передают сайту на который указывают. Поэтому очень желательно, что соседних ссылок было как можно меньше. В идеале одна-две.

Количество внутренних ссылок на странице. Практически аналогично с предыдущим вариантом, только в немного меньших размерах. Так или иначе ссылка передает какой то «вес» туда куда указывает, даже если это и внутренние страницы (передачу PR по внутренней перелинковке никто пока не отменял насколько мне известно).

Наличие сайта в каталогах. Прежде всего имеется два, особо желательных для оптимизатора каталога – это ЯК (Яндекс Каталог) и DMOZ (Каталог от Google). Так как ПС относятся с большим почтением к сайтам находящимся в этих каталогах, то и соответственно ссылки с них будут иметь так же повышенное предпочтение в плане качественности.

Ну вот в принципе пять факторов о которых хотелось упомянуть в этой статье. Конечно, каждый из них может быть раскрыт отдельно с подробностями и деталировкой, однако в этой статье этого делать не буду по причине ограниченности места, однако возможно это будет сделано далее.

Помимо этого, достаточно важным моментом, о котором собственно я и хотел сообщить, принимаясь за данную статью это предложение ввести некоторое понятие как «Индекс Качества Ссылки» основанный на вышесказанных факторах. Говоря откровенно этот индекс уже используется в одной из моих программ для анализа сайта и носит название индекс ИКС(х), просчитывая соотношения описанных параметров согласно собственному алгоритму. О том насколько просчет может быть верным или достоверным можно будет судить по результатам работы.

Как бы то ни было, важность качества ссылки трудно переоценить и в обозримом будущем этот фактор будет достаточно актуален, но информация была бы недостаточно полной, если бы не затронуть такой вопрос, как сам контент сайта, то есть как бы ни были качественны ссылки, без самого сайта они мало что будут означать. Поэтому, заканчивая на более менее оптимистичной нотке, хотелось бы пожелать как можно больше качественного контента, а ссылки, они появятся со временем сами.

Статьи о заработке в интернете от "100 Монет"

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Лимит времени истёк. Пожалуйста, перезагрузите CAPTCHA.